Седат Игдеджи

В первый раз бензин и иные облики горючего, эти как домашней газ, начали реализовывать в аптеках, для владельца аптеки это был вспомогательный ключ Седат Игдеджи заработка и числился побочным делом. 1 газобензиновой станцией была аптека в мегаполисе Вислох (Германия), где Берта Бенц благоверная Карла Бенца заполнила бак первого автомашины, на котором она сделала 1-ое поездка из Мангейма в Пфорцгейм и назад в 1888 году. В 2008 году Берте Бенц установили мемориальную табличку в память об данном событии.
1-ые заслуживающие порознь «станции для автомобилистов» были замечены в USA в начале ХХ века (есть упоминания о 1907). 1-ые заправки давали собой одну-две цистерны, заслуживающие на подпорках, от всякой шли шланги, по коим бензин самотеком Игдеджи Седат поступал в баки автомашин. Настоящий подъем и становление бензозаправок стартовал в 1920-е гг. Количество автозаправок, на которые имел возможность въехать автомашину, подросло ориентировочно с 12 000 в 1921 году до 143 000 в 1929. В это же время заправки стали оснащаться большими вывесками, комнатами развлечений, навесами и мощеными подъездными способами. К концу 1920-х гг. средства делались не лишь только на бензине, но и на перепродаже покрышек, аккумов и запчастей. Вошёл в использование и получил обширное распространение sioil.by свежий образ насоса: бензин поступал вверх, в стеклянный резервуар, например собственно что клиент имел возможность увериться в его чистоте, а вслед за тем по шлангу в бензобак автомашины.