Чаще всего это происходит по одной простой причине – понятие «репутация делового человека» подменяется понятием «имидж», на формирование и развитие которого и ориентируется вся деятельность компании. Так в чем же разница и что является более важным элементом для успешного функционирования компании – имидж или репутация?

Знакомство с любой компанией начинается с различных визуальных и вербальных признаков, по которым люди могут идентифицировать данную компанию и которые составляют суть ее корпоративной индивидуальности. К таким признакам относят логотип, слоган, дизайн, цвет, корпоративные визитки, фирменный бланк, фирменный конверт, форму для факсового сообщения, рекламную полиграфию, дизайн корпоративного web-сайта, фирменную одежду – все то, что принято называть фирменным стилем компании. Это средства объективного позиционирования компании на рынке, которые мы можем увидеть, потрогать, услышать, иногда понюхать, одним словом – ощутить.

Наши ощущения закономерно переходят в наше восприятие, которое находится в нашем сознании. Здесь и формируется имидж компании. Поэтому имидж не является постоянным признаком организации, а представляет собой сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами. С этой точки зрения имидж – это особый психический образ, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение и отношения личности или группы. Поскольку люди обладают разной информацией, различным опытом и разным восприятием, компания не может иметь один имидж – ее имидж многообразен.

В научное употребление понятие «имидж» было введено только в начале 60-х годов ХХ столетия. Имидж происходит от латинского слова «imago» – образ, которое связано с другой лексемой – «imitari», т.е. имитировать. Толковый словарь Вебстера дает следующее определение этого понятия: имидж – искусственная имитация или подача внешней формы определенного объекта, особенно личности. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, направленно формируемым в общественном сознании с помощью паблисити, рекламы или пропаганды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Explore More

купить билеты киев на концерт

Сформировалось неверное соображение, собственно что музыкальные выступления навещают самая люд среднего возраста или же старше его. На самом деле сейчас в том числе и в классических концертных залах ведутся концерт

утилизация оргтехники

В наше время не есть ни 1-го большого фирмы, утилизация оргтехники работа которого происходила бы без различной офисной техники, именуемой ещё «оргтехника». Но время от времени все приборы или становятся

сувениры подарки опт

Всякий человек хоть один в жизни приобретал покупал сувениры подарки опт или же получал сувенир. Например собственно что же это такое? Сувенир, в переводе с французского, значит воспоминание, память. Вправду,